Опыт работы
специалист по работе с персоналом
ОАО «Logic» («Лоджик»)Бишкек
Май 2019 - Сентябрь 2019
• Ведение кадрового делопроизводства.
• Контроль учета рабочего времени сотрудников и ежемесячное предоставление табеля рабочих дней главному бухгалтеру для начисления заработной платы.
• Разработка рекомендаций по улучшению организационной политики и практики в области персонала.
• Осуществление найма работников. Интервьюирование с кандидатами.
• Оценка информации, полученной в ходе интервью с кандидатами для предоставления Директору Компании.
• Осуществление контроля реализации системы материального и морального стимулирования сотрудников.
• Составление статистических отчетов о найме, перемещениях сотрудников, оценке их профессиональной деятельности и количестве прогулов, либо отсутствия по болезни.
• Предоставление Руководству информации о проблемах, связанных с человеческими ресурсами.
• Предоставление рекомендаций Руководству по вопросам карьерного роста, перемещения или увольнения работников.
• Соблюдение трудовой и производственной дисциплины.
рекрутер (аутсорсинг)
ОсОО «Хайп», рекламное агентствоБишкек
Февраль 2017 - Май 2019
• Закрытие вакансий
- сборщик-установщик наружной рекламы;
- монтажник;
- графический дизайнер;
- печатник.
HR-менеджер
ОсОО «Планета Трейд-Сервис»Бишкек
Сентябрь 2013 - Февраль 2017
• Разработка и корректировка должностных инструкций
• Подбор, прием, увольнение персонала
• Разработка, внедрение и корректировка программ мотивации
• Разработка и внедрение локальных нормативных актов, регламентирующих трудовые отношения в организации
• Организация обучения и повышения квалификации работников
• Учет рабочего времени сотрудников
• Составление, ведение и контроль графика отпусков
За 4 года моей работы численность компании возросла в 2 раза.
Мной были закрыты вакансии по данным должностям:
- бухгалтер;
- программист;
- маркетолог;
- директор сервисного центра;
- системный администратор;
- кассир;
- менеджер по логистике;
- менеджер по продажам;
- грузчик;
- промоутер;
- «тайный покупатель»;
- уборщица.
ассистент HR-консультанта
Консалтинговое Агентство «M-Vector» – Центральная АзияБишкек
Март 2013 - Сентябрь 2013
• Подготовка и выполнение мероприятий в области подбора, найма и адаптации персонала
• Проведение выходных интервью с сотрудниками
• Учет личных дел, трудовых контрактов сотрудников
• Изучение и оценка мотивации и психологического климата в Компании
• Организация различных мероприятий для сотрудников компании, направленных на построение команды
Дополнительная информация
Владение компьютером на уровне опытного пользователя Excel, MS Office, PowerPoint, SPSS, Outlook, Internet.
Литература, йога, бег.
Легко вхожу в коллектив, старательный работник, коммуникабельна, исполнительна, пунктуальна, аккуратна, стрессоустойчива, ответственна.